отчет о результатах самообследования за 2024 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Торопецкий детский сад
«Жемчужинка»
(МБДОУ Торопецкий детский сад «Жемчужинка»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ Торопецкий детский сад
«Жемчужинка»
(протокол от 07.04.2025г. № 6)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ Торопецкий детский сад
«Жемчужинка»
_________________ Т.В. Сергеева
7 апреля 2025г. № 46

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Торопецкий детский сад «Жемчужинка» за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Торопецкий детский сад «Жемчужинка» (МБДОУ Торопецкий детский сад
«Жемчужинка»)

Руководитель

Сергеева Татьяна Владимировна

Адрес организации

172840, г. Торопец, Тверской области, ул. Советская, зд. 127Б

Телефон

8 (48 268) 2-14-03

Адрес
почты

электронной https://zemchuzhinka.tvoysadik.ru

Учредитель

Муниципальное образование Торопецкий муниципальный округ

Дата создания

2021год

Лицензия

от 10.09.2021 № 46/21-69, выдана Министерством образования Тверской
области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Торопецкий детский
сад «Жемчужинка» (далее — Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от
производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость на 240 мест. Общая площадь здания 4538,8 кв.м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 886,5
кв.м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
По запросам родителей (законных представителей) возможна работа в выходные и праздничные
дни. Длительность пребывания детей в группах — 10 часов. Режим работы групп — с 8:00 до
18:00, имеется дежурная группа, режим ее работы с 7.00 до 8.00 и с 18.00 до 18.30.

2

Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным
приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая составлена в
соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО),
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Основная цель, стоящая перед коллективом ДОУ в этом учебном году - разностороннее
развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в
том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных
для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей
российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
С целью развития самостоятельности, творческой самореализации, познавательной и
коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих
поведение, деятельность и отношение ребенка к миру, планирование и реализация всей работы
коллектива выстраивалась в соответствии с Федеральной образовательной программой
дошкольного образования.
С целью осуществления приоритетного направления интеллектуального развития
воспитанников использовались
Парциальные программы:
- «Ладушки» - программа музыкального воспитания дошкольников (И. Новоскольцева, И.
Колпунова), издательство «Композитор», Санкт – Петербург, 1999г.;
- «Добрый мир» - программа, обеспечивающая развитие основ духовно-нравственного
воспитания в дошкольном образовательном учреждении (Л. Шевченко), Москва, 2014г.;
- «Математические ступеньки» (Е.В. Колесникова) М: ТЦ Сфера, 2015;
- «Цветные ладошки» - программа художественного воспитания, обучения и развития детей
от 2 до 7 лет (И.А. Лыкова), издательский дом «Цветная мозаика», Москва, 2011г.
Педагогические технологии:
- здоровьесберегающие технологии (артикуляционная гимнастика, пальчиковая
гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, психогимнастика, сказкотерапия)
- мнемотехника
- логоритмика
- пластические этюды
- методика Емельяновой (фонопедия)
- валеологические песенки-распевки
- нетрадиционная техника рисования
- познавательно-исследовательская деятельность
- игровая технология
- технология развивающего обучения
- информационно-коммуникативные технологии.

3

Цель и задачи работы детского сада:
Цель: Создание единого образовательного пространства воспитания и развития детей от
рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающее ребенку и его
родителям (законным представителям), равные, качественные условия дошкольного образования,
вне зависимости от места и региона проживания.
В связи с этим, были определены основные задачи воспитательно–образовательной работы
педагогического коллектива.
1. Изучать и использовать современные образовательные технологии в процессе
образовательной деятельности.
2. Формировать единое образовательное пространство ДОУ через активизацию различных
форм сотрудничества с семьями воспитанников.
3. Совершенствовать единое педагогическое пространство семьи и ДОУ по формированию
здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности, расширять комплекс
профилактических и оздоровительных мероприятий и оптимизировать здоровьесберегающие
технологии во всех направлениях развития и обучения детей.
4. Совершенствовать работу по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
посредством применения современных образовательных технологий, как системное условие
личностного развития ребенка в пространстве ДОУ и семьи в условиях реализации ФОП ДО и
ФГОС ДО.
Для решения поставленных задач был составлен комплексный годовой план работы, где
была спроектирована работа коллектива ДОУ и намечены пути выполнения этих задач:

Использовать комплексно – тематическое планирование на учебный год, охватив все
сферы познавательного развития, ознакомления детей с окружающей действительностью в
соответствии с основной образовательной Программой дошкольного образования,

Использовать в работе виды учебной совместной деятельности взрослого и детей:
тематические занятия, тематические недели, интегрированные, комплексные занятия,
дидактические игры, детское экспериментирование, детскую исследовательскую деятельность и
др.;

Активнее использовать развивающую предметно – пространственную среду по
возрасту детей, предусмотрев виды самостоятельной свободной детской деятельности в
специально подготовленной развивающей среде ДОУ;

Использовать
разработанную
схему
планирования
воспитательно
–
образовательного процесса;

Использовать утвержденные методики диагностирования промежуточных и
итоговых (интегративных качеств выпускников ДОУ) результатов развития детей;

Использовать выработанную форму перспективного планирования и моделирования
воспитательно – образовательного процесса по схеме комплексно – тематического планирования;

Строить образовательный процесс на адекватных возрасту формах работы с детьми,
основной из которых является игра – ведущий вид детской деятельности.
Коллектив по – прежнему осуществлял свою деятельность в соответствии с формой
планирования и моделирования воспитательно – образовательного процесса в ДОУ,
соответствующей Федеральным Государственным Образовательным Стандартам с интеграцией
образовательных областей и комплексно – тематическим планированием.
Поставленные задачи решались в разных формах методической работы:
- Советы педагогов;
- Семинары;
- Консультации;
- Конкурсы, выставки и др.
На Советах педагогов, ключевыми вопросами были:

4

- Многообразие форм театрально - игровой деятельности дошкольника как средство
развития речевой активности у детей.
- Педагогическое мастерство педагогов при организации работы по нравственнопатриотическому воспитанию дошкольников.
- Анализ воспитательно–образовательной работы детского сада за прошедший учебный год.
- Организация воспитательно–образовательного процесса в дошкольном учреждении.
- Формирование основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности детей
дошкольного возраста.
Вопросы, рассматриваемые на Семинарах, в ходе консультаций:
- Воспитатель и родитель: диалог или монолог?
- Стили педагогического общения с детьми.
- Использование приемов мнемотехники для развития связной речи детей.
- Создание условий для поддержки инициативы и самостоятельности детей.
- Самообразование педагога.
- Организация режимных моментов в ДОУ.
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
- Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении.
- Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
- Использование приемов мнемотехники для развития связной речи детей.
Детский сад посещают 240 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет. Сформировано 12 групп
общеразвивающей направленности. Из них:

1 группа раннего возраста — 20детей;

2 первых младших групп — 40 детей;

2 вторых младших групп — 40 детей;

3 средних группы — 60 детей

2 старших группы - 40 детей

2 подготовительных к школе группы - 40детей
Дошкольное учреждение оснащено соответствующим оборудованием, нормативно –
техническими средствами обучения, отвечает гигиеническим и санитарным требованиям: к
условиям и режиму воспитания и обучения детей в ДОУ; санитарно – гигиенического состояния;
температурного и светового режима.
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена постом охраны, тревожными кнопками,
видеонаблюдением, АПС, речевым оповещением, металлическими дверями, калиткой с
домофоном, дежурством сторожей в ночное время. В детском саду разработан паспорт
безопасности, ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности и техники
безопасности.
Образовательная организация внедрила алгоритмы действий персонала, работников ЧОП и
воспитанников при угрозе совершения преступления в свои программы обучения и инструктажи
по антитеррористическим мерам. Также указанные меры отражены в антикризисном плане
действий в ЧС. В сентябре 2024 года ДОО успешна прошла контроль внедрения алгоритмов
реагирования в свою деятельность.
Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко
планируется, прописываются планы мероприятий на календарный год по пожарной безопасности,
антитеррористической безопасности, технике безопасности и предупреждению чрезвычайных
ситуаций.
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания и
календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной
работы скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках

5

календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден
Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
За время реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного в декабре 2024 года. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить
осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены
в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2025года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

172

76,8%

Неполная с матерью

47

20,99%

Неполная с отцом

4

1,77%

Оформлено опекунство 1

0,44%

Характеристика семей по количеству детей:
Количество
семье

детей

в Количество
семей

Процент
от
воспитанников

Один ребенок

46

20,54%

Два ребенка

90

40,18%

Три ребенка и более

88

39,28%

общего

количества

семей

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023 №
21515-П45-ТГ.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений.
- торжественное открытие Года семьи,
- выставки рисунков «Моя семья»,
- спортивное состязание «Папа и я – богатырская семья»,
- праздник «Семейный калейдоскоп»,
- спортивный праздник «Неразлучные друзья – взрослые и дети»,
- семейный творческий конкурс «Моя семья – мое богатство»,
- музыкальный праздник «День семьи, любви и верности»,
- фотовыставка «Папа, мама, я – спортивная семья»,
- конкурс семейных газет «Папа, мама, я – дружная семья»,
- конкурс художественного слова «Моя семья»,

6

- праздничные мероприятия, посвященные Дню отца,
- праздничные мероприятия, посвященные Дню матери,
- конкурс семейных талантов «Мастерская Деда Мороза».
В 2024 году мы продолжили участие в региональном проекте "Что такое хорошо и что
такое плохо". Проект реализовался в целях формирования у ребенка в детском саду и дома
социально-нравственных качеств, приобщения детей к социокультурным нормам, традициям
семьи, общества и государства. Содержание проекта было представлено содержательными
линиями, определяющими тематику мероприятий, рекомендованных для работы с детьми
дошкольного возраста и включало в себя: беседы с детьми на моральные темы, чтение
художественных произведений с последующим их анализом, обсуждение и проигрывание
проблемных ситуаций, просмотр и обсуждение фрагментов мультфильмов, художественного
творчества, прослушивание (заучивание) песен о дружбе, продуктивные виды деятельности
(рисование).
В этом учебном году продолжило свою работу районное методическое объединение
воспитателей дошкольных образовательных организаций. Темой РМО на базе нашего детского
сада было: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
в соответствии с требованиями ФГОС».
Киселева Т.П. показала открытое занятие во старшей группе.
Сообщение по теме «Детское экспериментирование – средство интеллектуального развития
дошкольников» представила Чебан К.Ю.
Презентацию «Сказка как средство развития экспериментальной деятельности
дошкольников» подготовила Зенкова М.А.
С вопросом на тему «Развивающая среда в ДОУ «Лэпбук – как наглядный материал при
организации исследовательской деятельности с детьми» выступила Афанасьева О.А.
Сообщение по теме «Семья у истока добра» - организация эффективного сотрудничества с
семьями воспитанников на основе духовно-нравственного воспитания в контексте ФОП ДО
представила Гришутина Л.И.
Участники методического объединения отметили высокий профессионализм, владение
глубокими систематизированными знаниями, эмоциональный настрой и постоянный творческий
поиск наших педагогов.
Традиционно в феврале 2024 года стартовал муниципальный этап Всероссийского конкурса
«Воспитатель года России 2024». В нем приняли участие воспитатели Семенова Екатерина
Витальевна и Дунаева Алена Алексеевна.
В этом году успешно подтвердила аттестацию: Гришутина Л.И. - высшую
квалификационную категорию. Получила первую квалификационную категорию Сургучева Л.В.
В течение года дети и педагоги активно участвовали в мероприятиях, проводимых в ДОУ:
ЯНВАРЬ 2024г.
- «Прощание с елочкой»;
- «День рождения Снеговика»;
- «Праздник Крещения»;
- Торжественное открытие Года семьи;
- «День освобождения Торопца»
- Выставка рисунков «Моя семья»
ФЕВРАЛЬ 2024г.
- «Праздник Сретения» (совместно с протоиереем Гаврышкив С.Р.);
- «День защитника Отечества»;
МАРТ 2024г.
- Мероприятия, посвященные Дню 8 Марта;
- «День православной книги»;
- «Прощеное воскресение» (совместно с протоиереем Гаврышкив С.Р.);

7

- «Сороки»;
- Мероприятия ко Дню театра
АПРЕЛЬ 2024г
- «День смеха и шуток»;
- Всемирный День здоровья;
- «День космонавтики»;
- День открытых дверей;
- «День Земли»;
- Мероприятия, посвященные Великой Пасхе
МАЙ 2023г.
- Мероприятия, посвященные Дню Победы;
- Мероприятия, посвященные Дню семьи;
- «День славянской письменности и культуры»
- Выпускные вечера в подготовительных группах.
СЕНТЯБРЬ
- «День знаний»;
- «День солидарности в борьбе с терроризмом»;
- «День воспитателя и дошкольного работника»;
ОКТЯБРЬ
- «Международный день пожилых людей»;
- «День герба и флага Тверской области»;
- «Праздник Осени»;
- «День отца»
НОЯБРЬ
- «День народного единства»;
- «День рождения Деда Мороза»;
- «День Матери»
- «День Государственного герба РФ»;
ДЕКАБРЬ
- «День неизвестного солдата»;
- «День героев Отечества в России»;
- «День Конституции РФ»;
- Новогодние утренники.
Муниципальный, федеральный и региональный уровень – педагоги, педагоги с детьми:
- Участие в межрегиональном фестивале хоровых коллективов, посвященном Дню
освобождения г. Торопца от немецко-фашистских захватчиков в Великой Отечественной войне
1941-1945г.г. «Ратному подвигу славу поём!»
- XIX Торопецкий межрегиональный Рождественский фестиваль детского народного
творчества «Рождества чудесные мгновения»:
- в конкурсе танцевальных коллективов «Рождественские грезы» - ансамбль «Непоседы» - 2
место,
- в конкурсе вокалистов «Веселое рождество» - 2 место воспитанница подготовительной
группы,
- в конкурсе художественного слова «Русь колокольная, Русь православная» - 3 место
воспитанник подготовительной к школе группы,
- в конкурсе «Декоративно-прикладное творчество», номинации «Флористика» - 1 место
воспитанник средней группы, номинации «Аппликация» - 1 место воспитанница старшей группы,
- в конкурсе видеопоздравлений «Мир на земле и счастья всем» - творческий коллектив
детского сада – 2 место.
(руководители Петрова Ю.В., Иванова Н.В., Киселева Т.П., Чебан К.Ю., Степанова Ю.Н.);

8

- Участие в областном конкурсе видеороликов, плакатов и буклетов «Молодежь
Верхневолжья против террора» - Кербик Д.Д.
- Муниципальный конкурс художественного слова «Торопец в поэтических этюдах» (2
место – воспитанник подготовительной к школе группы, 3 место – семья воспитанника
подготовительной к школе группы);
- Участие в районной педагогической конференции «Уголок России – отчий дом»
Афанасьева Е.А., Герасимова В.Н.);
- Муниципальный заочный творческий конкурс для детей и родителей «Семейное древо»
(участие – 5 воспитанников подготовительных к школе групп, 1 место – воспитанница
подготовительной к школе группы);
- Всероссийский конкурс детских творческих работ «Моя семья» (6 воспитанников);
- Участие в Региональном конкурсе «Тверские династии» (воспитатель Александрова Е.В.);
- Участие во Всероссийском конкурсе «Семья года», номинация «Семья – хранитель
традиций» (воспитатель Александрова Е.В.)
- Участие в интеллектуальной олимпиаде «Умка» дипломы участников – воспитанники
подготовительной к школе А группы (воспитатель – Гришутина Л.И.), воспитанник
подготовительной к школе группы (воспитатель – Семенова Е.В.);
- Участие в открытом районном фестивале семейного творчества «У семейного очага» (2
семьи);
- Районный конкурс художественного слова «Все начинается с семьи» (участие – 3
воспитанника, 2 место – воспитанник подготовительной к школе группы);
- Участие в Федеральном проекте «Главные детские песни 4.0» (7 воспитанников,
руководители Иванова Н.В., Петрова Ю.В.);
- Региональный конкурс детского рисунка «Портрет моей семьи» (участие – 3
воспитанницы)
- Районный творческий заочный конкурс для педагогических работников Торопецкого
муниципального округа «Мастерская идей» - воспитатель Семенова Е.В. – 2 место, воспитатель
Герасимова В.Н. – 3 место;
- Участие в акции «Солдатский платок» (воспитатели всех возрастных групп);
- Праздник «Красная Горка» (Пасха) - Церковь «Всех святых» (май 2024 г.) (Петрова Ю.В.,
Иванова Н.В., Гришутина Л.И., Афанасьева О.А., Чебан К.Ю., Герасимова В.Н., Семенова Е.В.,
Осипова В.В. и 18 воспитанников старших, подготовительных групп);
- Участие в акции «Кот жизни» (воспитатели всех возрастных групп, учитель-логопед
Шульчева Т.А.);
- Конкурс семейного творчества «Рисуем с детьми Вечный огонь» (25 семей)
- Районный конкурс художественного слова «Родством крепка славянская душа»,
посвященный 950-летию первого летописного упоминания г. Торопца «Я о Торопце стих слагаю
свой» (участие – 1 воспитанница, 2 место – воспитанница средней группы, 2 место - Зенкова
Марина Александровна);
- Участие в конкурсе «Прокуроры на страже детства» (воспитанница подготовительной к
школе группы),
- Епархиальный конкурс детского и юношеского творчества «Малая Родина – сила России»,
номинация – художественное слово «Начало всех начал» (воспитанник подготовительной к школе
А группы – 3 место),
- Участие в заочном муниципальном конкурсе художественного слова «Моя семья»
(участие – 6 воспитанников, 3 место – воспитанница средней группы),
- Участие в конкурсе «Семейная сказка Верхневолжья» (семья воспитанника
подготовительной к школе группы).

9

В течение учебного года традиционно проводились экскурсии и целевые прогулки в
пожарную часть, в музей поискового отряда «Память», к мемориалу, где дети приобретали
дополнительные знания и навыки.
Так как современные требования к образованию дошкольников предполагают
максимальное увеличение таких форм работы как: наблюдения, беседы, обсуждения и конечно же
игры, то знания, полученные детьми, наши воспитатели закрепляли в режимных моментах.
В нашем детском саду все групповые помещения оснащены традиционным и
нетрадиционным
оборудованием,
игрушками,
пособиями,
дидактическими
играми,
конструкторами, атрибутами для сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций. Имеются материалы
для продуктивной и творческой деятельности детей. Созданное предметно-развивающее
пространство в ДОУ помогает ребёнку отыскать область своих интересов, раскрыть
потенциальные возможности, утвердиться творчески способной личностью.
Кроме того, в течение года велась планомерная активная работа по обеспечению
открытости и доступности ДОУ:
-размещение информации на официальном сайте ДОУ и на станице детского сада в
социальной сети «В контакте»
-размещение информации на стендах ДОУ;
-информирование родителей через индивидуальные консультации, родительские собрания.
Основная работа педагогического коллектива ДОУ была направлена на обеспечение
эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, родителей,
детей, поэтому в соответствии с планом работы проводилась систематическая планомерная работа
с родителями.
Вся система работы с родителями была направлена на принятие семьи как первого и самого
главного действующего лица в воспитании и образовании ребёнка. Поэтому участие семьи в
воспитательно-образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как
родители лучше знают своего ребёнка и, в основном, заинтересованы в дальнейшем его
продвижении. Также работа с родителями была направлена на повышение педагогической
культуры родителей, укрепление взаимосвязи между семьёй и ДОУ, на усиление воспитательного
потенциала, привлечению родителей к воспитанию детей. Непосредственное общение проходило
в ходе бесед, консультаций по основным направлениям работы, проблемным ситуациям, на
родительских собраниях, через информацию на стендах.
Анализ работы с семьями воспитанников показал, что педагоги во всех группах провели все
запланированные мероприятия в полном объеме.
Ежемесячно проводилась работа с семьями группы риска в форме бесед, консультаций,
посещений на дому, о чем свидетельствуют акты посещения семей.
В ДОУ составлен социальный паспорт, педагоги ДОУ активно сотрудничают с полицией,
комиссией по делам несовершеннолетних, отделом социальной помощи населению, отделом
образования и администрацией Торопецкого муниципального округа.
Основная работа педагогического коллектива ДОУ была направлена на обеспечение
эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, родителей,
детей, поэтому в соответствии с планом работы проводилась систематическая планомерная работа
с родителями.
Вся система работы с родителями была направлена на принятие семьи как первого и самого
главного действующего лица в воспитании и образовании ребёнка. Поэтому участие семьи в
воспитательно-образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как
родители лучше знают своего ребёнка и, в основном, заинтересованы в дальнейшем его
продвижении. Также работа с родителями была направлена на повышение педагогической
культуры родителей, укрепление взаимосвязи между семьёй и ДОУ, на усиление воспитательного
потенциала, привлечению родителей к воспитанию детей. Непосредственное общение проходило

10

в ходе бесед, консультаций по основным направлениям работы, проблемным ситуациям, на
родительских собраниях, через информацию на стендах.
Дополнительное образование
В детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по
двум
направлениям: художественному и
социально-гуманитарному.
Источник
финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст Год, количество
воспитанников
2024

1

Художественная направленность

1.1 «Непоседы»

Кружок

6-7 лет

19

1.2 «Карамелька»

Кружок

6-7 лет

17

1.3 «Очумелые ручки»

Кружок

5-6 лет

19

5-6 лет

20

2

Социально-гуманитарная направленность

2.1 «Говорушки»

Кружок

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется активно. На базе нашего детского сада в
форме сетевого взаимодействия продолжается реализация новой программы дополнительного
образования по физкультурно-спортивной направленности. Ее ведет инструктор по физической
культуре из спортивной школы.
2. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: родительский комитет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом

Родительский
комитет





Рассматривает вопросы:
Развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения



Осуществляет текущее руководство образовательной
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;

Педагогический
совет

деятельностью

11









регламентации образовательных отношений;
разработкио бразовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Общее
Реализует
право
работников
участвовать
в
управлении
собрание работников образовательной организацией, в том числе:

участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;

вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Образовательная организация проанализировала уровень заработной платы работников в
целях соблюдения соответствия размера заработной планы уровню МРОТ. По результатам
анализа работникам установлена доплата к заработной плате до уровня МРОТ.
По итогам года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году планируется ввести в структуру управления управляющий совет,
деятельность которого учтена в Методических рекомендациях из письма Минпросвещения России
от 27.04.2024 № 03-653. В связи с этим в устав Детского сада будут вноситься корректировки:
изменится общее количество членов (за счет представителя учредителя и дополнительных
представителей родителей) и порядок формирования органа, добавятся новые функции. Все
изменения соответствуют концепции развития Детского сада и позволят управляющему совету в
полной мере осуществлять свою деятельность в качестве коллегиального органа управления,
который вырабатывает свои решения с учетом мнения всех участников образовательных
отношений.
3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:

диагностические занятия (по каждому разделу программы);

диагностические срезы;

наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2024 года выглядят
следующим образом:
Качество
Выше нормы Норма
Ниже нормы Итого

12

освоения
образовательных
областей
ОО
«Познавательное
развитие»
ОО «Социальнокоммуникативно
е развитие»
ОО
«Художественно
-эстетическое
развитие»
ОО «Физическое
развитие»
ОО
«Речевое
развитие»

Кол %
-во
дете
й
35
19,9%

Кол %
-во
дет
ей
120 68,2%

Колво
дете
й
21

%

Колво
дете
й
11,9% 176

% воспитанников в пределах нормы

59

33,5%

100

56,8%

17

9,7%

176

90,3%

48

27,3%

108

61,3%

20

11,4% 176

88,6%

73

41,5%

95

54%

8

4,5%

176

95,5%

33

18,8%

96

54,5%

47

26,7% 176

73,3%

88,1%

Вывод: особое внимание надо обратить на речевое развитие воспитанников.
В апреле-мае 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 36 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду.
4. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;

самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;

в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;

в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;

в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;

в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

13

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие
ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных
(фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей,
или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и
методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024
года проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. По итогам
выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также созданы
требуемые условия для реализации образовательной программы дошкольного образования (ее
частей) с помощью электронных средств обучения и цифрового образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников может организовываться в группах старше 5 лет в
соответствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При объективной необходимости
может вводиться временное дистанционное обучение воспитанников с дополнительной
консультацией их родителей (законных представителей).
В для реализации электронного и дистанционного обучения может использоваться
функционал ФГИС «Моя школа». С помощью ФГИС «Моя школа» педагоги и родители могут:

просматривать разнообразные обучающие и методические материалы;

создавать персональные и групповые онлайн-коммуникации, включая чаты и
видеоконференции;

проводить онлайн-трансляции занятий с возможностью массовых просмотров и
комментирования;

направлять и получать уведомления о событиях в рамках образовательного
процесса.
В 2024 году в Детский сад поступило 5 воспитанников из семей участников специальной
военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по их сопровождению в
соответствии с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 №
АБ-3386/07). Для этого провели с детьми собеседование при поступлении, чтобы оценить
эмоциональную уравновешенность и устойчивость. В последствии организовали мониторинг
актуального психического состояния в период адаптации (первые две недели).
Дополнительно педагог-психолог проводил раз в месяц диагностику состояния
воспитанников. Их психологический профиль не потребовал разработки индивидуальной
программы психолого-педагогического сопровождения. Однако для поддержания благоприятного
психологического климата в Детском саду добавили в рабочую программу воспитания добавили
профилактические и просветительские мероприятия.
Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии с
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от
27.07.2022 № 629.
Созданы специальные условия для получения образования воспитанниками с
ограниченными возможностями здоровья по слуху, установлена индукционная петля для
слабослышащих детей.

14

Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского
сада в 2024 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в
соответствии с СП3.1/2.4.3598-20:

ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;

еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;

ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;

дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;

использование бактерицидных установок в групповых комнатах;

частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;

проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;

требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.
5. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 51 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 21 специалист.
На 30.12.2024 2 педагога проходят обучение в ВУЗах по педагогическим специальностям.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

воспитанник/педагоги — 11,4/1;

воспитанники/все сотрудники — 4,7/1.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 2 педагога.

Стаж педагогических работников

До 5 лет – 6,

6-10 лет – 1;

11-25 лет – 8;

Свыше 25 лет – 6
В детский сад приняты на работу молодые специалисты на должности воспитателей. Это
позволило «закрыть» имеющиеся вакантные должности в штатном расписании, перераспределить
нагрузку педагогов и понизить средний возраст работников.
Для успешной адаптации молодых педагогов им назначили наставников из числа опытных
педагогов. Разработаны программы наставничества в рамках региональной целевой модели
наставничества.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был проведен
внеплановый инструктаж по охране труда. Дополнительно осуществили закупку услуг на
обучение работников оказанию первой помощи по образовательной программе, соответствующей
приказу Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Обучение работников проведено успешно в
течение 2024 года.

15

Приняты в штат педагог-психолог, социальный педагог, а также дополнительно 0,5 ставки
учителя-логопеда. Указанные специалисты входят в состав психолого-педагогического
консилиума.
6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2024 году приобрели методическую литературу:
Т.П. Авдулова «Блокнот педагога старшей группы детского сада. Общие советы»
Ю.Ю. Березина «Блокнот педагога старшей группы детского сада. Познавательное
развитие»
Т.П. Авдулова «Блокнот педагога второй старшей группы детского сада. Общие советы»
И.Н. Куланина «Блокнот педагога подготовительной группы детского сада.
Художественно-эстетическое развитие»
М.Ю. Парамонова «Блокнот педагога подготовительной группы детского сада. Физическое
развитие»
Т.П. Авдулова «Блокнот педагога подготовительной группы детского сада. Общие советы»
О.В. Акулова «Блокнот педагога подготовительной группы детского сада. Речевое
развитие»
Ю.Ю. Березина «Блокнот педагога подготовительной группы детского сада.
Познавательное развитие»
Т.П. Авдулова «Блокнот педагога старшей группы детского сада. Социальнокоммуникативное развитие»
А.Г. Гогоберидзе «Блокнот педагога старшей группы детского сада. Физическое развитие»
Т.П. Авдулова «Блокнот педагога средней группы детского сада. Общие советы»
Т.А. Березина «Блокнот педагога средней группы детского сада. Социальнокоммуникативное развитие»
О.В. Акулова «Блокнот педагога средней группы детского сада. Речевое развитие»
А.Г. Гогоберидзе «Блокнот педагога второй младшей группы детского сада. Социальнокоммуникативное развитие»
А.Г. Гогоберидзе «Блокнот педагога второй младшей группы детского сада. Физическое
развитие»
Г.Е. Жукова «Блокнот педагога старшей группы детского сада. Художественноэстетическое развитие»
Г.Е. Жукова «Блокнот педагога средней группы детского сада. Художественноэстетическое развитие»
Г.Е. Жукова «Блокнот педагога второй младшей группы детского сада. Художественноэстетическое развитие»
Ю.Ю. Березина «Блокнот педагога средней группы детского сада. Познавательное
развитие»
А.Г. Гогоберидзе «Блокнот педагога второй младшей группы детского сада.
Познавательное развитие»
А.Г. Гогоберидзе «Блокнот педагога средней группы детского сада. Физическое развитие»

16

А.Г. Гогоберидзе «Блокнот педагога второй младшей группы детского сада. Речевое
развитие»
О.В. Акулова «Блокнот педагога старшей группы детского сада. Речевое развитие»
А.Г. Гогоберидзе «Дошкольное образование. Путеводитель для педагога»
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:

информационно-телекоммуникационное оборудование — компьютер- 11, из них 2
ноутбука, 2 принтера,1 проектор мультимедиа, МФУ-4, интерактивная доска-6;

программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и
пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Детском саду проведен
мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий, содержащих
информацию террористического, экстремистского и деструктивного характера, в том числе
фальсифицирующую историю России на всех этапах ее становления и развития и
дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных
представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические пособия.
Закупку необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2025 года.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
7. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:

групповые помещения — 12;

кабинет заведующего — 1;

методический кабинет — 1;

музыкальный зал — 1;

физкультурный зал — 1;

пищеблок — 1;

прачечная — 1;

медицинский кабинет — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел замену травяного покрытия на резиновое на прогулочных
площадках детского сада, а также замену металлических дверей (19 шт.), межкомнатных дверей
(25 шт.) и пластиковых с системой «антипаника» (12 дверей).Произведен ремонт потолка в
музыкальном зале, частично в коридоре второго этажа, приемной старшей А группы, лифтовой, а
также заменены 52 окна, отремонтирован фасад здания.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада,
утвержденного приказом заведующего от 29.01.2024 № 353, был проведен плановый мониторинг.
По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ООП ДО. В каждой возрастной

17

группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой
возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В августе 2024 года Детский сад закупил дополнительные экземпляры Государственного
флага Российской Федерации с целью их размещения на здании детского сада во исполнение
части 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ. Дополнительно
приобрели и установили флагшток (установили перед входом в здание) .
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы
в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных
сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. В
течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В ДОУ проводилось анкетирование 221 родителя «Выявление уровня удовлетворенности
качеством деятельности ДОО», получены следующие результаты:
- доля получателей услуг, удовлетворенных условиями, созданными в детском саду – 99,5%
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим и информационным
обеспечением организации – 100%
- доля получателей услуг, удовлетворенных квалификацией педагогов ДОУ – 100%
- доля получателей услуг, удовлетворенных развитием ребенка в ДОУ – 100%
- доля получателей услуг, удовлетворенных взаимодействием с педагогами – 100%
-доля получателей услуг, удовлетворенных обеспечением медицинского обслуживания98,67%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе человек
дошкольного образования в том числе обучающиеся:

240

В режиме полного дня (10 часов)

240

В режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

В семейной дошкольной группе

0

По форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

55

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

185

18

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том (процент)
числе в группах:
8—12-часового пребывания

240 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

Круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
численности воспитанников, которые получают услуги:

от общей человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению
по
образования

0 (0%)

образовательной

программе

дошкольного

присмотру и уходу

2 (0,8%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника

14

Общая численность
педработников:

21

педработников,

в том

числе

количество человек

с высшим образованием

8

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

2

Средним профессиональным образованием

13

средним
профессиональным
направленности (профиля)

образованием

педагогической

8

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, человек
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная (процент)
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

14 (66,7%)

с высшей

6 (28,6%)

первой

8 (38,1%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в человек
общей численности педагогических работников, педагогический стаж (процент)
работы которых составляет:
до 5 лет

6 (28,6%)

больше 30 лет

5 (23,8%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в человек
общей численности педагогических работников в возрасте:
(процент)
до 30 лет

2 (9,5%)

от 55 лет

2 (9,5%)

19

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников

23 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных
работников,
которые
прошли
повышение (процент)
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников

24 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 11,4/1
век

Наличие в детском саду:

да/нет

Музыкального руководителя

да

Инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая
площадь
помещений,
в
которых
осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

5

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников

249,9

Наличие в детском саду:

да/нет

Физкультурного зала

да

Музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».